Мои размышления о молитве на иных языках.



 Во первых же молитва на иных языках является даром, а в свойстве дара, тому кому даруется дар, передаётся и власть над употреблением дара. А власть может иметь как и склонность к добру, так и ко злу.
Нередко когда ребёнку даруется в дар игрушка, 1.сначала он радуясь играется с ней, 2. после какого то времени, дар становится скучным, 3.а потом ребёнок пытается найти утешение в отрывание колеса от машинки, или руки у куклы....
Очень важным фактором есть - достойное принятие дара, чтобы по возможности избегать - второго и третьего.
Даже сам дар Боговоплощения , в этом волчьем логове, где его телу предстоит быть искусанным и умерщвлённым, ради надежды преобразования некоторых из этих зверей в следующих ему овец, это может казаться неким  безумием, где на конт игры, ради преображения бессмертных душ ставится всё.
 Любой дар, любое таинство, оставленное нам Спасителем, может быть использован Богом ради блага, ради исполнения его воли, так и подвергнутся профанации и унижению и это развращение добра, может стать оружием в руках падшего ангела.
 Знамения и дари не влияют на  воле выявление человека : избранный народ, при выходе из Египта получил от Бога множество знамений и милосердия, однако начал роптать, воздвиг золотого тельца и начал ему поклонятся.
 Даруя дар Бог не ограничивает волю человека, напротив - предоставляет свободный выбор,  выбор воспитанной совести, в духе Евангелия, каким образом, куда и как устремлять их. А может кто то вообще посчитает, что  в первую очередь выгодней развивать и пользоваться дарами смирения и милосердия.
Воле выявление человека определяется его последующими действиями и поступками.
Так как же относится к молитве на иных языках? В первую очередь трезво - подобно апостолам -
 Деяния 10      
44.Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Как видно из данного фрагмента Деяний Апостолов излияние Божьего милосердия в виде молитве на иными языками, было, язычникам, подобно пригласительному билету, стать членами тела церкви Христа. Приглашением раскаяться в прошлом, приглашением преобразовывать себя в полноценных членов тела церкви Христа, приглашением, стать участниками, подобно самому Христу, воплощая в истину начатое дело Отца небесного.
 И Апостолы не замедлились принять их в лона матери церкви, где им предстоит преобразовываться духовно человека, трудясь - кто то весь трудодень, кто то пол дня, а кто то всего час, принося плоды вечной жизни кто то 20 кратные, кто то 30 кратные, кто то 100 кратные.
 Если у кого то есть хорошее рекомендательное письмо на достойную работу и его примут на работу - как же будит оцениваться его труд; беганием по месту работы и размахиванием своим рекомендательным письмом - мол: смотрите кто его написал и какое оно красивое, или же будит оцениваться трудом, стараниям и уважением, достойным отношением к порученному делу?
Какое необходимо быть отношению употребляя дар?
 Это, инструмент к которому дарован свободный доступ и неограниченное продолжительность в пользовании. А если что то человеку достаётся в не ограниченном количестве, то со временем, у него может воспитаться соответствующее отношение - раз это даром - то это дёшево и нечего не стоит.
 Представьте если всем мужчинам был бы свободный доступ к телу любой женщины- бери когда хочешь и какую хочешь - во что бы это превратилось.
Книге жизнеописания Христа, от Катрины Эммерих, можно тому верить, можно нет, когда Иисус посылает своих учеников на проповедь, зная страсть Иуды к деньгам и  чтобы не отбирал у других учеников деньги, Иисус даёт какую то сумму денег ему лично. Так вот- Иуда ему задаёт вопрос - ,,Учитель! - а сколько денег в день, из того что ты дал, я имею право тратить?,, На первый взгляд вопрос глупейший, за которым скрывается нерешительность,  неумение пользоваться свободой, желание без соответствующего отношения  и стремления, труда, получить желаемое. Подобно фарисеям, пытающимися педантичным  выполнением буквы закона, откупится и гарантировать себе спасение.  А Иисус ему и соответствующе отвечает:,, Если ты себя считаешь человеком воздержанным, то такому человеку надобности в ограничениях нет!,,
 А сколько Я, имею право тратить из всего, что Бог мне дал?
 И сколько Мне необходимо пожертвовать или подать на милосердие, чтобы было достаточно?
Свобода доступа к дарам потому и является страшной потому, что представляет свободный выбор, одному ко спасению, другому к погибели.
О чём нас и предупреждают слова из книги Откровения, глава 21 стих 6,7 : 6.И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и   Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
 Чтобы быть достойным сыном или дочерью необходимо стремление к Богу, необходимо что то побеждать в себе. Если есть ежедневное стремление и верность, то к этому стремлению можно прицепить множество вагонов и составов, а если стремление останавливается, что толку от красивых названий даров написанных на вагонах и составах, потому, само желание быть с Богом важнее любых даров. Если слуга верный, но не так талантлив, поручить важное дело намного безопаснее, чем слуге талантливому, но неверному.

 Так когда же можно употреблять дар иных языков?
Для меня лично, в годах 19восмидесятых, что это была за группа христиан, не знаю, может человек 15 не больше, так вот их раскаяние в грехах и плач о содеянном, подвигло и меня к раскаянию и молитве к  Богу, хотя до этого никогда не каялся и не молился, потом эти люди начало благодарить Бога, как вдруг одна, примерно шестидесятилетная женщина, начала чётко говорить что то непонятное, как мне потом объяснили - была это молитва на иных языках, после чего другой человек переводил сказанное, было это о спасении Богом пророка Даниила от львов, самочувствие после той молитвы было легким, сейчас это называют исцелением.
 Так вот всё это явленное милосердие Бога мне, смогло лишь вытянуть обещание, что я  буду к ним приходить, а приехав дамой, и обетом забыл. Хотя сказать потом что Бога нет я уже не мог. И надо было ещё 10 лет блуждений, чтобы, уже, как последнего двоечника за уши привести в  Мать церковь и поставить на путь спасения. И предыдущий опыт богопознания был точкой опоры, осознанием что такой смерти, какой мне хочется, нету а к Богу двигаться надо. И Мать церковь предоставляет все возможности и таинства в этом пути, к Богу.
 Целю предыдущих двух образцов,  было показать, что не евление даров языков, не чудесные исцеления, не отбирают свободы человека, какой выбирать ему дальнейший путь, и как он полученным  милосердием воспользуется.
 Солнце светит и дождь снисходит с неба как для злых так и для добрых. И Бог имеет полное право изливать своё милосердие и любовь на своих чад, одних, чтобы пытаться отвлечь от дороги смерти и показать путь дороги жизни, а других укрепить в вере ради свидетельствовании о смерти и  воскресении Иисуса Христа и предстоящим царствии небесном.
И если на ко го то Бог, по молитве уверовавшего или по необходимости, известными только самому Господу, излил своё милосердие и даровал дар молитвы языками, это не означает, что человек уже святой и все последующие его поступки будут праведными.
 В контексте сказанного, хотелось бы вам представить одного протестантского проповедника - Бориса Перчаткина - и его разговор на тему  можно ли употреблять дар иных языков. Я не берусь судить о его праведности, но данный отрывок разговора, может стать поводом для размышления. http://www.youtube.com/watch?v=oEEwKvflkLs .
Размышлением о том как репрессии и тюрьма, воспитали в нём ценность, и трепетное, уважительное, отношение, к молитве. Он уже не может сказать, я хорошо покушал, вина выпил, с женщиной переспал, что то скучно, чего то не хватает, давай позанимаюсь любовью с Богом - поделаю бла, бла, бла!
А тот кто задаёт вопрос; так можно молится языкам и или нет,-  мне создалось такое впечатление, может  не правилное, как собака, перед костью, слюна уже течёт, ждёт только команды - фас - чтобы её поглотить.
  Что нужно пережить, как воспитать, чтобы отношение к молитве к Богу, кокой бы она форме не была, была бы, достойной общения с Творцом!?
Как во обще можно перенять отношение ценности, отношение уважения, отношение трепетного отношения!
Можно перенять текст молитвы, тексты Евангелия, но отношение к ним - дело собственного труда и  воспитания, созревания понимания ценностей!
А молитва языками, это в первую очередь дар любящего Отца. А дары или знамения, можно разделить на три условные категории:
1. Дар или знамение, чтобы человек  обратил своё внимание к любящему его Богу, и встал на путь спасения.
2. Дар или знамение, чтобы свидетельствовать, о смерти и воскресении Иисуса Христа, неверующим.
3. Дар или знамение, чтобы укрепить веру в человеке во времени ганений, репрессий ради веры, в случаях, когда у человека  большое горе и душа угнетённая внешними условиями, нуждается в утешении любящего его Отца, Сына и Святого Духа. Это не  всегда избавление от внешних условий, но утешение в несении полученного креста, и понимание ценности данного креста. (Приображение на горе Фавор, чтобы укрепит опостолов в вере, когда божество Иисуса будет унижено в предстоящих крестних страданиях и распятии.)
 Но необходимо помнить, что дары Любящего Отца требуют соответствующего встречного отношения, дары не ограничивают свободу человека в злоупотреблении ими.
 Дары это надежда и доверие от Бога к нам, что мы употребим их ради любви и во спасении.
 А ценность дара молитвы определяется, предшествующими её поступками. Как ценность денежного знака обеспечивается материальными ресурсами данной страны, так и ОРА обеспечивается ЛАБОРАЙ. Иначе слава молитвы, Слава тебе  Боже!, могут стать лишь извлечением гласных и согласных из ротовой полости, или попусту звенящим звоном, не как не связанными с особой манифестирующей эти ми словами. Может быть, чтобы молитва была наполнена смыслом, нам даны шесть дней для трудов милосердия ради Господа, а один для всеобщего прославления его милосердия?
 По этому может, идя с работы домой по пути можно накормить бомжа, или в сумке держать пару носков или рукавиц, для дел милосердия. По закону, может человек и виноват, что он в таком положении, в каком он есть, но милосердие показывает любовь Господа, придает силы и надежду и даёт возможность исправляться. Кто знает, может завтра мы будем нуждаться в таком милосердии! И что очень важно, чтобы о наших делах милосердия никто не узнал!
 Дар или знамение это милосердие от Господа, сначала как аванс уверовавшему, а после уже как оружие доверия, ради свидетельствовании о смерти и воскресении Господа Иисуса Христа. Христианин становится доверенным лицом самого Иисуса Христа, и доверяютса ему дары небесные, дары наивысшей ценности. Какова же должна быть встречная любовь и бескорыстие, пользующимся всем, что бог даровал Христианину! Приставите, если на центральной площади вашего города поставили бы огромных ящик с деньгами и сказали: каждый может взять от туда сколько ем у необходимо в этот день, как  вы думайте что бы там происходило! И надо помнить, что аппетит та приходит во время еды. Если у христианина появляется ненасытность мирскими ценностями, то что же говорить о владении дарами духовными, дарами небесными!
 Очень часто недостаток веры христианина, не в отсутствии даров или знамений, но в отсутствии поступков и дел в вере, в злоупотреблении инструментами веры, тяга к поверхностному эмоциональному перенасыщению, и нередко эмоциональному голоду разочарованию и утраты веры  вовсе. И может быть дары и знамения часто угасают из за духовного невежества и злоупотребления ими. Когда Иисус упрекал фарисеев что их отец дьявол и они его дети, это потому, что они делают его дела. Он этим упрекал что они инструментами веры, дарованными от Бога, злоупотребляя ими развращались и развращали доверенных им овец. Дьявол не имеет  ничего своего, он может только манипулировать, тем это создал Бог, и искать руки и души человеческие которые развратят добро Богом сотворённое.
 Потому  можно ли сказать, что дарами пользоваться вредно? Можно ли сказать что авторучкой пользоваться плохо, только потом у что кто то этим злоупотребляет. Плохо пользоваться автомобилем, потому что кто то нарушает правила? Кистью потому что кто то рисует похабщину? Плохо выходить замуж или женится, потому что кто то не соблюдает супружеские обеты?......... и т.д.
 Один человек умело пользуется, подаренной ему, стамеской и хвалит её, какая стамеска хорошая, благодарность тому кто ее подарил, сколько же красивых и хороших  вещей ей можно вырезать, подарить друзьям и принести им этим  радость, пользуйтесь этой стамеской! А другому подарили такую же стамеску, взял он заготовку,  неумело поковырял её, рука с стамеской соскользнула и поранила другую руку и начинает злится, что мне за такую стамеску подарили, только попусту деньги на заготовку потратил и руки порезал,  выкинул её в мусорный контейнер и говорит: предупреждаю всех: не пользуйтесь этой стамеской, это опасно, анафема в сем, кто её в мой дом принесёт!
 Из за злоупотребления даром как и любовью, недостойным эгоистическим к нему отношением, небрежностью к нему, относясь  к нему как халяве которая некогда не окончится, опасность утратить его ценность вырастает, а потом следует утрата дара и  вовсе, злись и плач сколько хочешь!
Молитва - она сродни творчеству, нельзя попусту ,тупа давить на клавиши, лишь бы что то звучало, или стрелять слова как из Калашникова, или  эмоционально лицемерно вымогать милостыню, претворяясь нищим, а то будет как в мультфильме про Мойдадыра, только тут испугается и убежит любовь, а обратно вернуть будет не просто.

.....потом допишу....

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru